WSBK: Хэзлам поборол "квалификационных демонов"



Леон Хэзлам всегда признавал, что работать с самым мягким "квалификационным" компаундом Pirelli у него никогда не получалось, ни на BMW, ни на Pata Honda.
Но на тестах в Хересе, на своей Red Devils Aprilia  ему удалось приблизиться к времени показанному Лорисом Базом в квалификации в прошлом году - 1’40.069. 

"Мы проехали больше кругов чем остальные. Мы проанализировали много вещей и теперь я еще больше уверен в мотоцикле в плане настроек. 
Во время симуляции гонки, под конец тестов, мы смогли немного ускориться и я стал увереннее даже на мягких шинах. Работа с квалификационными шинами для меня всегда была проблемой, поэтому я рад, что смог разобраться с ней. 

Филлип Айленд подходит моей Aprilia, поэтому мы настроены очень оптимистично". 



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації