WSBK: Гуинтоли готовится к Филлип Айленду



Пилот Pata Honda Сильвиан Гуинтоли прошнл более детальное медицинское обследование после аварии, которая завершила его тесты в Хересе. Никаких серьезных травм не было обнаружено и француз выйдет на трек уже в Филлип Айленде. 

Действующий чемпион WSBK попал в хайсайд на своей CBR1000 в первом повороте и после визита в мед.центр было решено, что он не будет принимать дальнейшего участия в тестах и отправится в Англию для дальнейших медицинских проверок. 
Несмотря на синяки и некоторый дискомфорт было подтверждено, что Гуинтоли не получил серьезных травм и 32-летний пилот уже начал восстановительную программу. 

"Спина по прежнему болит, но я уже чувствую лодыжку, поэтому я рад, что обошлось без переломов. Лечение началось, оно займет какое то время, но я уверен, что буду полностью готов к этапу в Филлип Айленде.


Я очень жалею, что пропустил тест в Хересе, особенно из за того, что там была очень хорошая погода. Но у нас все еще есть двухдневный тест в Австралии перед этапом и я уже смог понять, что было сделано с CBR за зиму, поэтому я с нетерпением жду первого этапа".


Неудачный рабочий день для француза



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації