MotoGP: Стоунер завершил "позитивные" тесты в Сепанге



Экс-чемпион MotoGP Кейси Стоунер провел тесты в Сепанге. Австралиец ездил на  Honda RC213V и доволен тем как прошли тесты, несмотря на дождь. 

Стоунер проехался  на RC213V 2014 и 2015 года выпуска, сравнивая шасси и анализируя новые настройки привезенные HRC   на тесты. Он так же тестировал новые тормоза от  Brembo. 
"В целом это были хорошие тесты, мы сделали очень много важных дел. В первый день мы работали над базовыми настройками и тестировали некоторые мелочи перед тем как начался дождь и нам пришлось остановиться. 

Во второй день я провел много времени сравнивая шасси двух разных лет выпуска и так же тестировал вариации шасси. Brembo привезли новые тормоза, с которыми у меня так же была возможность поработать, а Honda привезла еще некоторые детали для тестов, которые мы опробовали прежде чем дождь вернулся. 
В последний день мы перепроверили некоторую информацию полученную во второй день, а так же изучили несколько пакетов электроники, используя разные подвески".

Инженеры так же привезли для тестов CBR1000RR используемую на Suzuka 8Н, на которой Стоунер выехал во второй половине финального дня. 

"CBR чувствовалась совершенно по другому, у меня никогда не было опыта езды на таком мотоцикле. Все было совершенно другим  и мне пришлось потратить время, что бы просто привыкнуть к этому. 
После нескольких выездов я начал лучше понимать ее и смог дать хоть какую то информацию. В целом это было весело и мне понравилось проехаться на новом для себя мотоцикле". 


источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації