MotoGP: "Быть конкурентноспособным" - главная цель Крачлоу




Пилот CWM LCR Honda утверждает, что хочет быть конкурентным уже с первых тестов в Сепанге, но так же признает, что еще многое нужно сделать, что бы получать стабильно высокое время круга. 

Британец признает, что серьезно настроен закрепиться в топ-5 сезона 2015 как можно быстрее. 

"Я всегда считал первые тесты своеобразным знакомством с мотоциклом. Конечно, как только ты достигаешь желаемой скорости ты можешь собрать нужную команде информацию, но я люблю делать это плавно, за все три дня, что есть в запасе. 
Ведь нужно вновь привыкнуть к 200м/ч. Моя цель - убедиться, что я конкурентноспособен и близок к лидерам, все остальное после. 


Мой мотоцикл - заводской прототип. Конечно же, он далек от того что есть у Марка и Дани, потому что они заводские гонщики, но то, что будет у меня - очень близко к заводским мотоциклам. Так было, когда я ездил в Tech3. Ты всегда на шаг назад. Но я очень хочу увидеть, что даст нам Honda, ведь их мотоциклы всегда очень конкурентны". 

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації