MotoGP: Росси размышляет о возможности десятого титула в 2015


Девятикратный чемпион мира Валентино Росси, настроен добавить в свое резюме десятый титул. 

Доктор считает прошедший сезон важной составляющей его карьеры, ведь он смог финишировать вторым за более юным соперником, а это значит, что в 2015 от "Великого и ужасного" стоит ожидать гораздо больше. 

"В сезоне 2014 очень важно было понять мой уровень конкурентоспособности после стольких лет в чемпионате.  У нас были хорошие гонки и я завершил сезон за Маркезом в общем зачете, поэтому я вполне доволен, тем как прошел для меня этот сезон. 

Но теперь это в прошлом, я хочу большего. Я полностью сфокусирован на хорошем старте сезона и я хочу сразу быть конкурентным. Моя команда работала не покладая рук в прошлом году и в боксе была просто отличная атмосфера. Я сконцентрируюсь на том, что бы показать лучший из возможных результатов, выиграть как можно больше гонок. Поэтому…да, я думаю о десятом титуле. Мои первые мысли конечно же принадлежат моей М1. Я хочу сесть на нее как можно быстрее!


Сильвиано уже второй сезон со мной и теперь у него есть вся нужная информация, что бы помочь мне быть быстрее на каждом треке. Я чувствую, что у нас есть все составляющие для интересного сезона. Я думаю, за титул будут бороться те же самые четыре гонщика, что и в 2014. Это будет отличная борьба". 



источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації