Moto2: Сэм Лоус провел тесты в Монтебланко


Британская звезда Moto2 Сэм Лоус завершил зимний перерыв тестами на испанском треке Монтебланко на почти стандартной Yamaha YZF-R6 , работая скорее над стабильностью, чем над продуктивностью. 


"174 круга, ни аварий, ни съездов, личный рекорд! Это были отличные два дня на шинах Moto2. После незнакомых треков, шины были моей второй проблемой в прошлом году.  Я проехал 174 круга, использовав четыре задних и три передних покрышки, 
Я просто накатываю круги. Это было полезно, просто для того, что бы набрать какую то стабильность. Moto2 очень плотный класс, тут дело не в времени конкретного круга, а в том что бы сохранять это время каждый круг. 

Я провел две симуляции гонки по 28 кругов где показал почти идентичное время. Это хорошо, ведь я не садился на мотоцикл с Валенсии и сходу показать стабильные 48' очень приятно. 

Я ездил с амортизатором WP, ведь в этом году я буду ездить с их деталями. У нас 

будет свой техник в боксе в этом сезоне". 

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації