BSS:Бэн Годфри получил контракт с Collision Racing



19-летний Бэн Годфри проведет свой четвертый сезон в классе Superstock после подписания контракта с Collision Racing где станет напарником Джесси Джеймс Джонса. 

Годфри показал сильные результаты в 2014, лучшим стало четвертое место в Тракстоне. Сезон он завершил 12-м, хотя и вынужден был сменить команду в конце года.

"Я с нетерпением жду начала сезона, я очень благодарен Collision Racing за то, что дали мне эту возможность. Команда дала мне шанс бороться за титул, так же хорошо иметь такого  сильного напарника, как Джесси.

Зимой я выкладывался на 100%, что бы быть полностью уверенным в своей физической подготовке. Прошлый сезон был очень сильным, много финишей в топ-7, так же я смог выиграть свою первую поул позицию в серии". 

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації