BSB: Джек Кеннеди возвращается в домашний чемпионат


Экс-пилот BSS и WSS  Джек Кеннеди в 2015 вернется в домашний чемпионат вместе с Team WD40 Kawasaki. Он объединится со своим бывшим напарником по Mar-train Yamaha Тейлором Маккензи, который впервые перейдет из 600-кубового класса.

Кеннеди впервые выедет в цветах новой команды в классе супербайк  в Донингтон Парке, прежде концентрируясь лишь на классе спуреспорт. 

"Я выступал на супербайках в некоторых единичных гонках прежде чем вернуться в Ирландию, я общался с этой командой прежде и у нас сложились очень хорошие отношения. 
Я с нетерпением жду возможности показать на что я способен с хорошим мотоциклом и хорошей командой. План минимум - попортить нервы основному составу класса!" 

Вернувшийся напарник Маккензи имеет столько же опыта в управлении супербайками, а упустив шанс получить топовый мотоцикл класса суперспорт он решил, что пора развиваться. 

"Это огромная возможность для меня и я думаю это будет отличный сезон! Я надеюсь повторить свой успех прошлого сезона, я хочу постепенно раскататься и построить на этом весь сезон. Моя первая цель - зарабатывать очки, но когда я смогу улучшаться с каждым этапом я буду просто счастлив". 

Супер-команда на этом не заканчивается, к Кеннеди и Маккензи присоединятся еще несколько пилотов. В Superstock 600 с титульным спонсором Stauff Connect Academy будут выступать Тарран Маккензи и Джо Ирвинг. 

Мотокроссмэн Сэм Аткинсон и восходящая звезда минимото Джош Баннистер так же  будут представлять цвета команды в 2015. 

источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації