BSB: Иддон в Halsall Suzuki



Кристиан Иддон возвращается в BSB после сезона 2014 проведенного в WSB. Многократный чемпион британского супермото чемпионата станет напарником Джоша Уотерса в Halsall Suzuki. 

 Иддон был одним из претендентов на титул в британском суперспорте до перехода на мировую арену два сезона тому назад. 
В 2014 он уже побывал в BSB в роли вайлд кард пилота в Ассене, где он заработал первую поул позицию для Bimota и финишировал в топ-5 в первой гонке. 
Иддон теперь настроен на еще больший успех в классе Superbike с официальной командой Suzuki.

"Я очень рад вернуться в серию с официальной командой. Я никогда не ездил на Suzuki и это будет абсолютно новый опыт для меня. Команда усилено готовится к новому сезону. Halsall Racing быстро выросли из новичков чемпионата до официальных партнеров Suzuki GB. 

Я провел два сезона работая над новыми мотоциклами , что помогло мне набраться опыта, так что с поддержкой Suzuki  и опытом команды,  я думаю мы сможем побороться за топовые позиции в этом сезоне. 


Как гонщик, я очень рад вернуться в чемпионат и гонять перед британскими фанатами, они лучшие, я с нетерпением жду сезона 2015!"

источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації