BSB: Уотерс подписал контракт с Halsall Racing



Победитель гонок BSB в сезоне 2014 Джош Уотерс подписал контракт с Halsall Racing на сезон 2015. 

Двукратный чемпион австралийского супербайка заработал свои титулы с Suzuki, прежде чем перейти в BSB. Австралиец рад присоединится к Halsall Racing в 2015, после того как команда объявила о сотрудничестве с Suzuki GB. 


Уотерс заработал две победы для Suzuki в прошлом сезоне, в Брендс Хетче и Ассене и завершил год как лучший пилот Tyco Suzuki.

"Я рад,что смогу вернуться в чемпионат в этом году и я доволен, что останусь с Suzuki. Большей части своего успеха я обязан именно Suzuki и ездить за них в команде Мартина [Халсалла] для меня будет новым опытом. 
Сезон 2014 мы завершили на хорошей ноте, поэтому мы хотим начать сезон с таким же боевым настроением. 
Я чувствую, что я хорошо знаю Suzuki и с поддержкой, которая у нас есть мы сможем бороться за подиумы и победы. Я знаю, что команда под руководством Джека[Валентайна, менеджера команды] имеет огромный опыт и мы с нетерпением ждем начала сезона".


источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації