TT: Данлоп и Мартин остаются с Tyco BMW


Звезды дорожных гонок Гай Мартин, Уилльям Данлоп и Алистар Сили в 2015 объединятся в одну команду в цветах Tyco Racing BMW. 
Звезда ТТ Гай Мартин, самый успешный гонщик ни разу не выигрывающий гонку там, останется с командой несмотря на то, что он признался, что думал о завершении карьеры. 

"Из за перехода команды на мотоциклы BMW я решил отложить завершение карьеры на год. 
Я всегда выкладываюсь на полную, а делать это с производителем типа BMW - совершенно другая история. 

Я не могу дождаться первой возможности опробовать мотоциклы. Для меня это будет первый выезд, я никогда прежде не ездил на BMW, но мы все знаем, что это за мотоцикл. TAS -лучшая команда из тех с кем я когда либо ездил, у меня есть они, у них есть я. Мы "встречаемся на пол-дороги, и это одна из ключевых составляющих нашего успеха. Контракт с BMW, это как раз то, что нам было нужно на следующий сезон". 

 К нему присоединится ирландский дуэт из Уильяма Данлопа и Алистара Сили, они оба настроены бороться за лучшие результаты. 

Данлоп, отпраздновавший свою первую международную победу в классе Superbike на North West 200, обогнав брата Майкла, считает, что он может показать еще больше в этом классе: 

"Переход на BMW Motorrad - волнующее изменение, я с нетерпением жду начала сезона. 
В этом сезоне мы  все видели, на что способен  BMW S 1000 RR. Я думаю, что с опытом ребят из TAS Racing мы проведем отличный сезон. 
В этом году я выиграл свою первую международную гонку в классе 
Superbike, безусловно хотелось бы в следующем году получить больше. 
 У нас отличная команда, я рад вновь работать с Гаем на ТТ, где я думаю вместе мы будем еще сильнее". 

Сили в то же время будет выступать с командой в National Superstock 1000 и вновь попытается побить рекорд Роберта Данлопа и стать самым успешным гонщиком на North West 200.

"Я рад вернуться к TAS Racing и вновь стать частью Tyco BMW в следующем году. С заводской поддержкой и отличным мотоциклом для класса Superstock и  North West 200, я с нетерпением жду начала сезона.TAS Racing дали мне возможность выиграть два титула в британском чемпионате и теперь моя цель отблагодарить их за это и оформить третий титул. Я так же рад вернуться в Superstock, я думаю, что BMW S 1000 RR  даст мне отличный шанс выиграть чемпионат и я уже начал готовиться к следующему сезону".








источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації