MotoGP,Лаверти:"Я хочу бороться с заводскими пилотами..."



Пилот Drive M7 Honda Юджин Лаверти с нетерпением ждет возможности опробовать свою  RC213V-RS  Honda Open класса 2015 года на первых тестах в Сепанге и уже сказал, что хочет бороться с заводскими пилотами на некоторых треках. 

В Валенсии он мог использовать лишь RCV1000 спецефикации 2014 года, но наблюдая за тем, как его напарник Ники Хейден управляется с новым мотоциклом, Лаверти уверен, что он сможет показать хороший результат. 

"Ну прежде всего, было бы отлично держаться в лидерах Open класса, а на некоторых треках я бы хотел бороться с заводскими пилотами. У нас могут быть хорошие квалификации, благодаря мягким шинам и я надеюсь, что это станет нашим преимуществом.


Глядя на новый байк со стороны, я могу сказать, что он хорошо ускоряется на выходе из поворотов. Как только  я сел на него,  я почувствовал себя уютно, но пока слишком рано говорить о его сильных сторонах. Мое первое впечатление, это то как нужно входить в повороты: быстро, потом приостанавливаешь мотоцикл и потом ловишь на выходе. Я могу сказать, что на Honda очень легко входить в повороты."

источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації