MotoGP,Лаверти: "Я буду заниматься кое чем в GP в следующем году..."


Майкл Лаверти и Paul Bird Motorsport покидают MotoGP и переходят в чемпионат British Superbike в следующем сезоне. Но они будут соперниками в классе. Лаверти поедет в обновленной TAS BMW, а действующий чемпион BSB Шейн Бирн останется пилотом РВМ. 
 
Лаверти провел с РВМ два из трех  сезонов команды  в MotoGP. Первый их сезон начался с единственным мотоциклом ART для Джеймса Эллисона в 2012. 

Перед приходом Лаверти РВМ  запустили свой проект по подготовке мотоциклов и расширили команду до двух мотоциклов на сезон 2013.

Лаверти привез PBM их первые очки в третьей гонке, а в этом сезоне 
он и его напарник Брок Паркс привезли команде 18-ть очков, не смотря на то, что двигатель ART не был самым сильным.

Но финансы не позволили РВМ перейти на следующую ступеньку и стать сателлитной командой.

"В MotoGP, даже если мы выкладывались на все 100% и прыгали выше головы мы не получали достаточно внимания медиа. В этой ситуации у нас не было возможностей сделать что то еще и было очень сложно удержать наших спонсоров. 

Компании не видят смысла в спонсировании команд в конце пелетона MotoGP, им гораздо интереснее спонсировать команду лидера BSB. 

Это обидно, потому что мы отлично чувствовали себя в конце пелетона MotoGP и нуждались в этих деньгах. Без них мы к сожалению не смогли сделать шаг вперед и арендовать заводской мотоцикл, что бы попытаться сделать что то новое. 

В августе в Индианаполисе, Пол сказал, что у него есть место для меня в команде BSB. Тогда я склонился к тому, что останусь с РВМ, но все изменилось когда Шейки стал четырехкратным чемпионом...

Это немного эгоистично, но я хотело быть лидером команды, а если бы я остался с РВМ то стал бы напарником Шейки. Если бы он ушел в BMW я бы остался с РВМ.  Это был один из факторов в моем решении.

Очень сложно, когда твой главный соперник в борьбе за титул находится с другой стороны гаража. Пол не имел никаких претензий ко мне и мы разошлись друзьями".

В свои 33 Лаверти понимает, что дверь в GP для него теперь закрыта.

"Я думаю это очень сложно [вернуться]. Я реалист и понимаю, что при наличии такого огромного количества молодых британцев, в тридцать три  ты уже слишком стар для этого чемпионата.

У меня есть еще силы бороться, но в этом паддоке очень много предубеждений по отношению к старшим гонщикам".

Говоря  о том, что он стал тест пилотом Aprilia в MotoGP Лаверти сказал лишь:

"Я буду заниматься кое чем в GP в следующем году и сейчас этот договор на последней стадии". 

Лаверти выигрывал гонки в BSB на борту Suzuki, Yamaha и Honda с 2011 по 2013, но ни разу не поднимался выше четвертого места в чемпионате. 

"Я провел два года в MotoGP и я думаю этот опыт поможет мне при возвращении в BSB. Мне нравилось в MotoGP и я думаю, я извлек очень много в техническом плане  из этих двух сезонов. Так же я много путешествовал и встретил много от личных людей. 

Ты никогда не знаешь, что появится на горизонте. Возможность работать с таким производителем как  BMW я считаю просто великолепной и если это завершится титулом или переходом в мировые серии я буду счастлив".



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації