Moto2, Алекс Маркез: " Для меня было важно попасть в Moto2..."



Действующий чемпион Moto3 Алекс Маркез говорит, что он никогда не думал о переходе прямо в MotoGP в 2015.

Младший брат двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеза получил титул с отрывом всего в два очка, после напряженного финального этапа в борьбе с Джеком Миллером в Валенсии.

Миллер же покинул класс для резкого перехода из Moto3 в  MotoGP,  подписав трехлетний контракт с  HRC. 

Высоко оцениваемый 19-летний пилот будет выступать на RC213V-RS Open класса с LCR Honda в 2015, вместе с Кэлом Крачлоу, который будет выступать на заводском прототипе команды.

Но Маркез говорит,что никогда не думал о чем то подобном и он выбрал более спокойную карьерную лестницу, через "средний" класс Moto2, подписав двухлетний контракт с Marc VDS Racing.

Испанский тинейджер, который выиграл титул Moto3 с третьим местом в Валенсии рассказал: 


"Для меня было важно попасть в  Moto2. Это еще один важный шаг после Moto3 и я думаю, что  я попал в лучшую команду класса, их результаты говорят сами за себя. Тито(Рабат) стал чемпионом мира, а Мика(Каллио) второй, поэтому я очень рад быть с этими ребятами.  Я думаю для меня это не реально перейти сразу в MotoGP, для меня это неправильный путь.

Хороший ли это вариант для Джека, мы увидим на первых этапах года, но лучший вариант для меня - два года в Moto2, а после, если мне предложат место в  MotoGP, я соглашусь. Мне предстоит многому научится в  Moto2". 

источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації