BSB: Бэчан вернется в Супербайк



Действующий чемпион Superstock Дэнни Бэчан в 2015 вновь будет выступать в классе Superbike вместе с Крисом Уолкером в недавно созданной команде Be Wiser Kawasaki. 

Бэчан блестяще заработал свой титул, собрав восемь побед и три вторых места в двенадцати гонках,  лишь однажды сойдя с дистанции в Донингтон Парке. 

Гонщик из Эссекса с нетерпением ждет следующего сезона, когда он вновь перейдет в премьер класс в команде вместе с опытным Крисом Уолкером и экс-чемпионом Томми Хиллом в роли менеджера команды. 

"Я очень рад своему возвращению в Superbike, и после того сезона, что я провел в классе Superstock, я думаю, что заслужил это. Опыт последнего сезона в Superstock очень помог мне отточить свое мастерство. 

Вернуться в Superbike с сильной командой - это то, о чем я мечтал в 2015. Я рад стать частью новой команды, но благодаря опыту Криса и Томми я уверен, у нас все получится. 

Я верю в то, что мы будем конкурентными и я не буду ничего менять с этого сезона. Я буду приезжать на каждый этап с таким же настроем - сделать все от меня возможное, что бы достичь лучших результатов и до того момента как я могу это делать - я буду счастлив". 

источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації