BSB: Уолкер остается с Kawasaki



Крис Уолкер вернется в BSB в 2015 вместе с Be wiser Kawasaki и новичком Дэнни Бэчаном. 

Впервые в этом сезоне Уолкер квалифицировался в Showdown и трижды поднимался на подиум на своем GB Moto Kawasaki. Сезон "Сталкер" завершил на шестой позиции. 

Уолкер продолжит свои отношения с Kawasaki, уже в новой команде по управлением Томми Хилла. 

"Я рад был попасть в Showdown в этом сезоне и особо не рассматривал другие команды. С владельцем Be Wiser Kawasaki Аланом Грейгом мы знакомы достаточно давно. Из-за того, что это новая команда, я смогу быть тут в той же роли, что и в GB Moto. Благодаря своему опыту я помогу команде с настройкой мотоцикла. 

Все в этой команде будет новым, но мы с Дэнни приведем ребят из своих предыдущих команд, и это очень хорошо. Я очень  рад стать частью этой команды, моя стабильность в 2014 принесла свои плоды. Я уверен, что мы сможем быть такими же конкурентноспособными, как и с GB Moto в начале этого сезона. Я знаю,  нас очень хороший мотоцикл, а знания Томми помогут нам добиться отличных результатов. 

Я так же думаю, что Дэнни один из самых сильных новичков в следующем сезоне, я с нетерпением жду возможности увидеть его на треке. Я думаю, что он вцепится зубами за эту возможность, мне кажется он будет той силой с которой стоит считаться. Это будет почти то же самое, когда много лет назад Ниал Маккензи и Терри Раммер взяли меня под свое крыло. Это было отличное время. Для меня возможность работать с Дэнни, учитывая, что я ему в отцы гожусь, означает, что мы будем подталкивать друг друга каждый уик-енд". 


источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації