ТТ: Бирд не гонится за Данлопом


Пол Бирд присоединился к  длинному списку тим-менеджеров, которые не охотятся за тем, что бы получить Майкла Данлопа в свою команду. Менеджер из Пенрифа, собравший свои команды в BSB и дорожном чемпионате говорит, что менеджер Данлопа говорил с ним, но так и не перезвонил. Так же Бирд утверждает, что не рассматривает 11-ти кратного победителя  ТТ как кандидата в напарники Хатчинсону. 

"Нет, точно нет. Его спонсор продолжает названивать мне. Я вижу на экране номер с кодом  353 и не беру трубку. Но если они хотят поговорить со мной, мы сделаем это тогда, когда это будет удобно мне. 
Дорожные гонки меня особо не беспокоят, конечно кроме ТТ. Хатчи выступит за нас на ТТ и North West 200, но он не будет сильно напрягать команду в финансовом плане".

Бирд уже подписал Иэна Хатчинсона для дорожной команды и Стюарта Истона с Шейном Бирном в BSB. По последним данным Бирн получит более чем £120,000 за год.

"Ты платишь кому то столько,сколько они стоят и сколько команда может себе позволить. Я спросил его, чего он хочет он рассказал и мы договорились. Поэтому мы оба довольны".

источник: motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації