WSBK: Софуглу доволен тестами


Использование более длинной версии трассы не позволило Кенану сравнить свои времена круга с показанными весной, на втором этапе чемпионата в Арагоне, который турецкий гонщик выиграл на борту Ninja ZX-6R модели 2014 года. Однако команда осталась довольна взятым им темпом и тем, как отработал мотоцикл на самых первых тестах нового сезона.
Кенан и команда готовятся на следующие тесты, которые пройдут с понедельника по вторник следующей недели на популярном испанском треке в Херес де ля Фронтера.


Кенан Софуглу: "Тесты были очень позитивными, они дали нам больше, чем я ожидал. Это был важный момент для нас, ибо мы смогли оценить два совершенно разных комплекта, подготовленных к 2015 году. Сейчас трудно сделать выбор, потому что оба очень хороши, но мы продолжим тесты в Хересе на следующей неделе. Лично мне первые тесты сезона-2015 дали очень высокую мотивацию. Старый сезон завершен, так что все теперь начинают работу с нуля, а я уже чувствую уверенность в этом байке. Думаю, наше время стало приятным сюрпризом, потому что мы не ожидали такой скорости и стабильности сразу, на первых же тестах, это был отличный первый шаг вперед! Из-за того, что мы использовали трассу в GP-конфигурации, трудно было оценить свое реальное время, но из того, что мы увидели в данных телеметрии, поняли, что я уже сейчас еду быстрее, чем в апреле. Мотоцикл, кажется, работает отлично. Что гораздо важнее, я вернулся в седло очень хорошо мотивированным. Все снова начинается с нуля. Я отлично себя чувствую, потому что проехал столько кругов, и мне понравилось, как именно они прошли".






источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації