WSBK,Ван дер Марк: "Я постепенно добьюсь поставленных целей"




Чемпион мира сезона 2014 в классе Supesport Майкл Ван дер Марк сможет впервые оседлать свой новенький Pata Honda CBR1000RR на следующей неделе, приняв участие в 4-дневных частных тестах в Хересе,Испании, в ходе двух серий тестов 24-25 и 27-28 ноября. Несмотря на участие и победу в последних двух Suzuka 8 Hour, благодаря которым голландец узнал литровый супербайк Honda, работа с мотоциклом в World Superbike будет отличаться от World Endurance. Ван дер Марк смело смотрит в глаза новому испытанию, он хорошо осведомлен о высоком уровне конкуренции в мировой серии.


"Конечно, я был достаточно успешен в Superstock 600 и World Supersport, а теперь моей целью является добиться того же в чемпионате World Superbike. Легко не будет, поскольку уровень конкуренции там значительно выше, но с такой великолепной командой за моей спиной и отличным байком, думаю, что шаг за шагом я добьюсь поставленных целей.

Я думаю, что новый байк будет совершенно не похож на тот, с которым мы работали на Suzuka 8 Hour два предыдущих сезона. Не могу сказать, что у меня много времени на знакомство с мотоциклом, так что все будет вращаться вокруг подстройки моего стиля к мотоциклу и его актуальной конфигурации. Я действительно хочу поскорее выйти на трек за рулем Pata Honda CBR1000RR Fireblade SP, это будет старт новой ступеньки моей карьеры. Я очень волнуюсь, жду не дождусь начала работы вместе с Сильвианом. Очень круто, что в одной команде два действующих чемпиона мира! С другой стороны, по этой причине на него будет очень много давления. Я молодой пилот, а он очень опытный. Думаю, вместе мы добьемся больших успехов".


источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації