WSBK,Баррье: "В следующем году все будет хорошо"




Двукратный чемпион Superstock 1000 – Сильвейн Баррье пережил очень тяжелый дебютный сезон в  WSBK: он был вынужден пропустить большую часть сезона из-за двух совершенно разных аварий, произошедших в первой половине года. Молодому французу, впрочем, удалось выйти из этой ситуации даже в лучшей форме и показать отличные результаты и скорость осенью.

"Прошлое остается в прошлом, но то, что случилось со мной в этом году, лишь помогло мне вырасти еще больше, так что я с большим интересом жду старта следующего сезона, зная, что мы можем довести до конца начатую работу. Пока, наши отношения с BMW складывались очень успешно и плодотворно, хотя пока мы не подписали никаких бумаг, сейчас ведем переговоры по поводу следующего сезона. Я уверен, что все сложится отлично в следующем году. Мы проработали вместе 4 года, наше сотрудничество превосходно, они прекрасно понимают меня, даже если я не говорю ни слова: мы ладим по-настоящему хорошо".

Несмотря на то, что контракт с BMW Motorrad Italia на следующий год еще не подписан, Баррье уверен в своих шансах продолжить сотрудничество с итальянской командой в 2015 и с большим оптимизмом смотрит  на новый вызов, который готовит чемпионату новый технический регламент: 

"Я жду с нетерпением начала следующего года, вступления новых правил и думаю, что уровень всех пилотов на стартовой решетке будет отлично сбалансирован. Гонщик будет играть гораздо большую роль. Не могу дождаться возвращения на трек, если, конечно, мы подпишем контракт до 25-27 ноября, то это произойдет уже на тестах команд WSBK в Хересе".

источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації