WSBK,Гамарино: "В следующем году все будет лучше"


Экс-претендент на титул STK600 Кристиан Гамарино пережил сложный дебютный сезон в классе Supersport. До середины сезона он пытался адаптировать свой стиль вождения под мотоцикл, и только в финальной части сезона молодой итальянец все таки разобрался с проблемами и в последних трех гонках сезона финишировал в топ-15. Гамарино с нетерпением ждет начала нового сезона и надеется, что сможет улучшить свои результаты. 

"Мы решили начать год с настройками близкими к тем, которые я использовал в 2013. Это означало, что мой переход в Supersport был более мягким. Позже, после нескольких гонок мы решили поработать над электроникой, двигателем и слишком запутались в этом. Ближе к концу сезона мы нашли хорошие настройки и я наконец то почувствовал насколько быстрым может быть мотоцикл класса Supersport. Это был отличный опыт и теперь я знаю, что нужно делать, что бы улучшить мотоцикл к следующему сезону. Я с нетерпением жду следующего года, ведь теперь у меня есть немного больше опыта. Моя цель - стабильно быть в топ-10, а если смогу то и подняться в топ-5".


источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації