WSBK: успешные тесты для Althea Racing



Команда Althea Racing завершила свои первые зимние тесты на треке Рикардо Тормо в Валенсии. Это был обнадеживающий дебют для полностью обновленной команды Дженезио Бевилаквы, которая в 2015 году выставит сразу четыре байка: два в WSBK, которые будут пилотировать Маттэо Байокко и Николас Тероль, а два в FIM Superstock 1000 Cup, их поведут 
Рафаэль Де Роса и Лука Сальвадори. В ходе 2-дневных тестов в Валенсии все пилоты смогли опробовать Ducati 1199 Panigale R EVO, который пилотировал Канепа в 2014 году. А 24 ноября на тестах в Хересе они получат новые Panigale R в полной конфигурации 2015 года, чтобы провести еще больше тестов до старта зимнего перерыва.


Четверка взяла отличный старт и нашла свой темп, предоставив команде большой объем полезной информации, благодаря сухой погоде, несмотря на сильный порывистый ветер. После первого дня тестов, в ходе которого гонщики, в основном, знакомились с техникой и треком, во второй они резко подняли планку и привезли несколько новых времен круга. Так, Тероль и Байокко уложились в 1’35.2 и 1’35.4 в седле EVO-мотоцикла 1199 Panigale R. Оба остались довольны работой новой команды.


Нико Тероль: "За эти два дня я познакомился с командой и сразу же почувствовал себя частью этой семьи. Это очень важно для меня, потому что всем нам нужно работать над достижением цели вместе. Я пришел с четким желанием все сделать правильно, и мое знакомство с байком прошло соответствующе: я сразу же почувствовал себя легко и комфортно, мне понравился Panigale и, круг за кругом, я стал ускоряться. Я остался доволен прогрессом, особенно, сегодня, когда мы взяли по-настоящему хороший темп. В команде отлично налажена коммуникация, я быстро влился в работу".


Маттэо Байокко: "Я лишь раз в этом году ездил на EVO мотоцикле, так что надо было лишь освежить в памяти ощущения, плюс, прошло уже 4 года с тех пор, как я был в Валенсии в последний раз. Команда новая, но для меня знакомство прошло хорошо. Мы провели важную работу, в то же время, не зацикливаясь на времени круга и никуда не торопясь. Я остался доволен результатами этих двух дней, в ходе которых оказался очень быстр. Теперь едем в Херес, чтобы протестировать байк в конфигурации 2015 года. И вот там предстоит серьезно потрудиться".










источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації