BSB: Охаллоран продлил контракт с Honda




Австралиец Джейсон Охаллоран проведет с Honda (UK) еще один сезон. Пилот продлил контракт с производителем на сезон 2015, в котором будет представлять команду в BSB вместе с Дэном Линфутом. 

Это будет пятый сезон для Охаллорана с Honda, на этот раз в классе Superbike. До этого пилот выступал за японский завод в чемпионатах Motorpoint British Supersport и Pirelli National Superstock 1000. 

Охаллоран завершил сезон 2014 как серебряный призер в классе Superstock. На своей Fireblade он десять раз поднимался на подиум в двенадцати гонках. 

"Я очень рад переходу в класс Superbike, это было моей целью с самого прихода в Honda в 2011. Я никогда еще не начинал сезон с уже столь подготовленным мотоциклом. Мы работали над ним на тестах походу сезона, так что фактически я уже хорошо знаком с мотоциклом. Я уверен в наших настройках, потому что после различных тестов в этом году мы становились все сильнее и сильнее, мы прогрессировали как команда. 

Я думаю, что смогу втянутся с начла сезона, у нас нет причин не иметь сильных, стабильных результатов с начала года. 
Это сложный класс, но если я могу перейти на следующий уровень, то почему мне не быть настроенным на подиум. Моя цель - борьба с лидерами и я смогу это сделать благодаря помощи команды". 

источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації