BSB: Линфут в заводской Honda



Дэн Линфут присоединится к Honda (UK) в сезоне 2015 после лучшего сезона за все свое время в серии. 

Линфут впервые оказался в топ-6 Showdown  в этом году и стад единственным гонщиком, за работавшим очки во всех 26-ти гонках сезона. Он впервые поднялся на подиум на этапе в Оултон Парке в августе. 

"Я действительно рад присоединиться к Honda, потому что это команда, за которую я болел с тех пор как начал гонять до тех пор как я начал гонки, у них был огромный успех в чемпионате. В 2013 они выиграли титул с Алексом Лоусом, а после взяли тайм-аут, для разработки мотоцикла, и это показывает, насколько это сильная команда. Я очень рад, что подписал контракт с ними, что завод увидел во мне потенциал. Я думаю в следующем сезоне мы продолжим развивать мотоцикл. 

В 2014 году моими целями было место в Showdown и стабильность. Теперь я могу поднять планку еще выше, я хочу начать выигрывать гонки и бороться за подиумы на каждом этапе. Я считаю это моя возможность и я должен держаться за нее обеими руками. Я постараюсь показать в 2015 лучший возможный результат."


источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації