WSS, Майкл Ван дер Марк: "Мы знали, что можем быть впереди"

Майкл Ван дер Марк - чемпион мира в классе World Supersport сезона 2014, триумфатор гонки Suzuka 8H и просто талантливый пилот. По настоящему успешным для него стал его второй сезон в WSS, в этом году Майкл не сходил с подиумов, и пятая победа на этапе в Хересе помогла ему стать досрочным чемпионом.
Так же, голландец второй год подряд стал триумфатором одной из самых важных гонок на выносливость "Suzuka 8H". Следующие два года Ван дер Марк проведет с командой Pata Honda, но уже в WSBK.


TWN: Какие цели ты ставил для себя в начале сезона? Думал ли ты , что сможешь выиграть титул? 
Michael Van Der Mark:  Нашей целью в этом сезоне было бороться за титул. После удачного дебютного сезона в 2013 году, мы знали, что сможем держаться впереди.

TWN: В какой момент ты понял, что сможешь выиграть титул? 
Michael Van Der Mark:  Я думаю, после победы в Малайзии мы поняли, что это возможно. Ведь в тот момент у нас был уже приличный отрыв от соперников.

photo:Pata Honda media
TWN: У тебя было много соперников в этом сезоне, но с кем бороться было сложнее всего? 
Michael Van Der Mark:  Самым сильным соперником был Жюль Клюзель, а когда у Кенана Софуглу все складывалось хорошо, то он был практически непобедим.

TWN: К чьему мнению ты прислушиваешься? У тебя есть учитель в гонках? 
Michael Van Der Mark:  Нет, у меня не было какого-то конкретного учителя, но с самого начала моей карьеры мне помогал мой отец. Он не присутствует на всех моих гонках, но когда он рядом, то всегда подскажет, где я могу улучшиться, и я к нему прислушиваюсь.

TWN: Этот сезон изменил твою жизнь? Если да, то в каком плане? 
Michael Van Der Mark:  Моя жизнь изменилась с самого начала этого сезона, потому что в этом году я смог между гонками сконцентрироваться лишь на тренировках. В прошлом году я вынужден был работать между гонками, так что было сложно сохранять форму. Но в этом сезоне я официально стал профессиональным гонщиком.

TWN: Ты уже поставил какие-то цели на следующий сезон? 
Michael Van Der Mark:  Я не могу ставить каких-то целей сейчас, потому что все будет новым. Главное - постоянно учиться и развиваться от этапа к этапу.

TWN: Мотоциклы Honda подходят твоему стилю вождения? Что тебе больше всего в них нравится? 
Michael Van Der Mark:  Лучшее в CBR то, что они легки в управлении, а это как раз то, что нужно гонщикам больше всего.

команда Pata Honda, photo: Pata Honda Media
TWN: Почему ты решил остаться с Pata Honda? 
Michael Van Der Mark:  В первую очередь я решил остаться с Pata Honda потому, что у нас сложились прекрасные отношения с командой. Я многому научился с ними за эти два года, и они предложили мне прекрасный вариант - провести два сезона в Супербайке с ними.

TWN: Кого бы ты хотел в напарники в следующем сезоне? 
Michael Van Der Mark:  Меня особо не волнует, кто будет моим напарником, но учитывая, что это будет мой первый год в супербайке, я бы хотел работать с более опытным пилотом.

TWN: Ты всегда хотел быть гонщиком? Или думал о какой то другой профессии? 
Michael Van Der Mark:  Я впервые сел на мотоцикл в 12 лет, и именно с этого момента я мечтал стать профессиональным гонщиком, и сейчас эта мечта исполнилась!

Ван дер Марк на подиуме в Suzuka8H, photo: speedweek.com
TWN: В этом году ты с командой завоевал блестящую победу на Suzuka 8H, что ты думаешь об этой гонке? 
Michael Van Der Mark:  Гонка в этом году была великолепна, я очень рад, что мы смогли победить в ней второй раз! В прошлом году по ходу этапа я получил травму, поэтому было сложно, но я был быстрейшим гонщиком на треке во время моих выездов. Так же, я был стабильным, что очень важно для гонок на выносливость.

TWN: Почему ты выбрал именно эндуранс, а не дорожные гонки, к примеру? 
Michael Van Der Mark:  Гонка "Восемь часов Сузуки" очень важна для Honda, поэтому когда меня пригласили, я не смог отказаться. К тому же, проехать эту гонку всегда было моей мечтой, а выиграть ее второй год подряд - просто невероятно!



Текст: Мария Вершанская, Анна Белкина
Фото: Pata Honda Media, speedweek.com

Коментарі

Популярні публікації