WSBK: Потенциально лучший сезон для Хэзлама



Если Леон Хэзлам сможет сохранить свое седьмое место в общем зачете чемпионата после этапа в эти выходные, то это официально будет лучший его сезон с 2011 года. И хотя опытный англичанин и столкнулся с проблемами после перехода в Pata Honda в 2013, в этом сезоне он показал небывалую стабильность, упав лишь в одной гонке, и финишировав на подиуме на последнем этапе в Маньи-Кур. Эти результаты принесли ему седьмое место в общем зачете.

От топ-6 его отделяет всего 19 очков и это лучший результат Хэзлама с 2011 года - его дебюта в команде BMW. Говоря о своем последнем этапе с Honda, англичанин хочет завершить этот сезон с хорошим результатом.

"Это был еще один странный месяц между этими двумя этапами, но было очень приятно подняться на подиум в Маньи-Кур, и я с нетерпением жду этапа в Катаре. Я гонял здесь всего раз, в 2009, но я дважды презентовал тут мотоциклы Honda, в 2008 и 2013. Но конечно ехать под искусственным светом это совсем другое, даже учитывая то, что у меня есть опыт ночных гонок в Сузуке.

Здесь кажется всё гораздо ярче, но я знаю, что в начале трек может быть грязноватым, и мне советовали следить за своей тенью. Но в целом это отличный вариант для завершения сезона".


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації