WSBK: Рей готов к последнему этапу с Honda



Джонтан Рей очень хочет завершить сезон 2014 с хорошими результатами. Тем более это, похоже, станет его последним выступлением за Honda. Англичанина называют главным кандидатом на место напарника Тома Сайкса в Kawasaki в следующем году, а Сильвиан Гуинтоли займет его место в Pata Honda. Хотя перед последним этапом 2014 пока ничего не подтверждено. Тем не менее, Рей находится в 11-ти очках от Марко Меландри на третьем месте и говорит, что с нетерпением ждет возможности впервые выехать на трек под прожекторами.

"Я с нетерпением жду возможности погонять в Лосаиле по многим причинам. Я провел здесь несколько презентаций для Honda, мне очень нравится покрытие трека. Это будет мой первый выезд ночью здесь. Я думаю, что видимость будет достаточно высокой, сравнивая с ночной частью Suzuka 8H.

Я думаю, самой большой проблемой будет график работы и расписание приемов питания, что бы делать все не днем, как привыкли, а поздно вечером. Это последний этап чемпионата, но планы не изменились, мы все еще будем бороться за результаты. CBR выглядит очень хорошо на последних этапах, я попытаюсь найти хорошие базовые настройки во время практик и завершить сезон с высокими результатами".

Если все-таки эта гонка станет последней для Рея в цветах Honda, то это будет завершением сотрудничества, длящегося почти десятилетие.


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації