WSBK: Aprilia Racing Team настроены на титул

Команда Aprilia Racing прибыла на Losail International Circuit, что бы бороться за титул на заключительном этапе eni FIM Superbike World Championship 2014. После того, как отрыв Тома Сайкса в общем зачете сократился до 12 очков, Сильвиан Гуинтоли готов максимально выложиться, чтобы получить свой первый титул в Мировом Супербайке.

В то же время, Марко Меландри старается сохранить победное настроение. Ведь именно итальянец выигрывал в последних четырех гонках из шести этого сезона.


Сильвейн Гуинтоли: “В последний мой визит в Катар я выиграл гонку ("8h of Doha"), а команда, за которую я выступал, стала мировым чемпионом (в эндурансе) в 2010. Я люблю этот трек, и он очень подходит RSV4. Я с нетерпением ждал этого уик-энда, и полностью сосредоточен на нашей цели. Я много работал для этого и, начиная с Лагуны, мы смогли сократить отставание с 44 до 12 очков. Сайкс хорошо защищается, но мы теперь очень близко”.


Марко Меландри: “Я очень рад ночной гонке в Катаре. Мне нравится и место, и этот трек, и я уверен, что мой RSV4 хорошо адаптируется. Я и правда хочу продолжить свою историю из побед, и помочь Aprilia заполучить титул конструктора”.




источник: worldsbk.com 

Коментарі

Популярні публікації