WSBК, Сайкс: "У нас есть преимущество"



Том Сайкс говорит, что на финальном этапе чемпионата 2014 ему с Kawasaki просто нужно использовать свое преимущество над Сильвианом Гуинтоли, так как он настроен стать вторым человеком после Карла Фогарти, успешно защитившим свой титул.

Предыдущие этапы в Хересе и Маньи-Кур сократили отрыв Сайкса до 12-ти очков, за две гонки до конца сезона. Учитывая это, нас ожидает жесточайшая борьба между двумя сильнейшими гонщиками. Несмотря на восемь побед по ходу сезона, за последние четыре гонки Сайкс лишь раз поднимался на подиум. Британцу просто нужно вернуться в ту форму, в которой он был в начале сезона.

"Многое зависит от этого этапа, но я настроен просто выехать и показать, что умею. На последних этапах погода сильно повлияла на результаты чемпионата, и сейчас мы с Сильвианом находимся очень близко, но именно у нас преимущество, хотя и небольшое. Нам просто нужно использовать его по максимуму.

Я сейчас на очень хорошей позиции, ведь я уже третий год подряд борюсь за титул, поэтому нам просто стоит вложить все силы в гоночный день. Я с нетерпением жду возвращения на трек в Лосаиле, я был тут до этого. Так же, я бывал тут на презентации Ninja ZX-10R. Я ездил под прожекторами во время презентации и это совершенно другой опыт, я очень хочу попробовать вновь.

Покрытие в Лосаиле просто фантастическое, и тут можно показать полный потенциал мотоцикла класса Superbike, а это важный элемент безопасности, поэтому я с нетерпением жду сегодняшнего вечера".

Сайкс в 2009 году показал здесь один из лучших результатов в свой дебютный сезон с Yamaha - пятое место во второй гонке.
Ни один гонщик не смог успешно защитить свой титул кроме Фогарти в 1999.



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації