Road Race: Хатчинсон готов бороться за корону ТТ в 2015

После своего возвращения на трек в Макао двенадцать месяцев назад, Иен Хатчинсон провел не самый легкий сезон. Он выиграл историческую гонку, но Isle of man TT и BSB не прошли так же хорошо. Сейчас гонщик называет главной своей целью в 2015 году - гонки ТТ.

Он начал этот сезон в BSB в классе Superbike с FFX Yamaha, но за несколько этапов до конца, они с Шоном Мьюиром разошлись. Завершил сезон Хатчинсон уже в классе Superstock 1000 c Rapid Solicitors Kawasaki, и продолжит свое сотрудничество с Полом Бирдом в следующем сезоне в дорожных гонках и некоторых этапах BSB. Хатчинсон полетит в Макао через несколько недель и выступит там на таком же мотоцикле, как Шейн Бирн выиграл четвертый титул в BSB.


"Я ожидал, что этот сезон будет сложным. Я провел много времени, восстанавливаясь после травмы. Я очень хотел выступить в BSB, но мое выступление там и в дорожных гонках было просто разочарованием.


Я подписал контракт с Paul Bird Motorsport, и это будет новый старт для меня. Я хочу быть сильнее в следующем году, и хочу вернуть свое имя там, где оно и должно быть - на ТТ. Я пытался "сидеть на двух стульях", гонясь в BSB и на дорогах.


Я буду выступать на первых трех этапах BSB в следующем году, но дорожные гонки будут моим приоритетом. Я буду на North West 200 и в Ольстере, а так же в Макао через пару недель. Но мне нужно завоевать победу на ТТ".

Коментарі

Популярні публікації