MotoGP: Росси был готов к "сложностям Сепанга"

У Валентино Росси был блестящий старт малайзиского гран-при - он сразу прорвался на четвертое место, прямо за спину своего напарника Лоренцо. Когда испанец поднялся на одну позицию, Росси не упустил шанса и проскочил на третье место. В это же время к нему подобрался Марк Маркез. После того, как Дани Педроса упал со второй позиции, Росси неожиданно стал вторым, и начал медленно, но стабильно сокращать отрыв до своего напарника.

"Гонка была очень сложной для пилотов, но я был готов к этому. Это значит, что я хорошо поработал до этого. Второе место - это позитивный результат для меня, потому что это был не самый сильный наш уик-энд. Сегодня утром мы улучшили кое-что в мотоцикле, и сделали это еще раз перед гонкой. Мотоцикл был просто идеально готов к гонке. Я много боролся, и мне очень понравилась моя борьба с Хорхе и Марком до самого конца. В какой то момент мне показалось, что я смогу выиграть гонку, но к сожалению, Марк был чуть-чуть быстрее. Моя цель - защитить свое второе место в чемпионате, и я постараюсь завершить это в Валенсии".

Коментарі

Популярні публікації