MotoGP, Педроса: "Я бы хотел, что бы гонка закончилась по другому..."

Дани Педроса в сегодняшнем гран-при стартовал вторым, и именно он стал лидером гонки, когда у его напарника были небольшие проблемы с Лоренцо. В начале второго круга Лоренцо перехватил лидерство у пилота Repsol, а в последнем повороте Дани допустил ошибку, которая привела к падению и стоила ему второго места в гонке и общем зачете.

"У меня был очень неплохой уик-энд, но в гонке я не смог достичь желаемого результата. По какой-то причине, на втором круге, я потерял переднее колесо и упал. Я не знаю, что могло случится, ведь я даже не был на пределе своих возможностей. К счастью, я смог вновь завести мотоцикл и восстановить несколько позиций. После этого я ехал очень хорошо, но вновь упал. Я был далеко не на пределе возможностей мотоцикла и упал второй раз точно так же, как это произошло в первый. Мы будем разбираться, что произошло, потому что это было два раза подряд на той же стороне шины. Я хотел бы, что бы гонка закончилась по другому, потому что мы очень хорошо себя чувствовали весь уик-энд, но видимо, такова была наша судьба в этот раз".

Коментарі

Популярні публікації