MotoGP: технические проблемы для Крачлоу и Довициозо

Андреа Довициозо хорошо стартовал со второй линии стартовой решетки в Сепанге, и в конце первого круга был уже третьим. На следующем круге его прошел Марк Маркез, но итальянец смог сохранять четвертое место 14 кругов с приличным отрывом от Штефана Брадля. К сожалению, проблемы с его Desmosedici вынудили его затормозить и потерять несколько позиций, в итоге итальянец финишировал восьмым.

Крачлоу, так же, стартовал хорошо с третьей линии и оказался шестым за Брадлем, но на пятом круге его GP14 остановился из-за проблем с двигателем, и мотоцикл заглох.


Андреа Довициозо:
"Очень жаль, что у нас были проблемы. Всегда, когда я открывал газ, начинались проблемы с двигателем, и мне нужно было притормаживать. Надеюсь, это поможет нам в следующем году. Я доволен тем, как прошла гонка, так как мог держаться за гонщиками в топ-4. В этот уик-энд мы отлично поработали, мы улучшались в каждой сессии, и как по мне, - сделали лучшее, что возможно с нашим мотоциклом. Я старался держать хороший темп, это было моей главной целью, ведь этот трек очень сложный".


Кэл Крачлоу:
"Понятное дело, что я разочарован, потому что я чувствовал, что у меня будет хороший темп в гонке. В утреннем ворм-апе мы поняли, что на б/у шине у нас темп лучше, чем у ребят впереди, поэтому я был уверен в том, что смогу финишировать высоко. Но это гонки, у нас были проблемы с электроникой и двигатель остановился. Это обидно, но сейчас нам нужно вернуться в Валенсию и показать лучший результат".

Коментарі

Популярні публікації