MotoGP, Лоренцо: "Мне просто не хватило скорости"

Хорхе Лоренцо в первый поворот гонки вошел на второй позиции до того, как контакт с Марком Маркезом вынудил его выйти из поворота слишком широко. Испанец быстро восстановился и начал бороться с Росси за третье место.

"Эта гонка была очень сложной. Пожалуй, самая жаркая за все 12 лет, что я бывал в Малайзии. Я хорошо стартовал и вел себя достаточно смело на первом круге. Я ехал на пределе первые десять кругов, но с каждым метром мотоцикл было сложнее останавливать. Валентино был очень быстр и по ходу второй половины гонки мог сохранять тот темп, что был у меня в начале. Было очень сложно ехать и бороться с ним. Я не был так готов, как в Сильверстоуне или Мизано. В эти три недели, что мы провели не в Европе, я не тренировался так, как я тренируюсь обычно. Мне просто не хватило скорости".

Коментарі

Популярні публікації