MotoGP: двенадцатая победа для Маркеза

























Со старта Марк оказался лидером, но после небольшого инцидента с Лоренцо, он отпал на восьмую позицию, но быстро начал пробивать себе путь обратно. По завершению первого круга он был уже шестым. На втором круге он продолжил свое наступление и прошел Брадля и Довициозо, поднявшись на четвёртую позицию, а после того, как Дани Педроса упал, допустив ошибку, Марк стал третьим. На десятом круге Маркез прошел, существенно потерявшего темп Лоренцо, а после и лидера гонки Валентино Росси.

"Это была одна из самых физически тяжелых гонок этого года для меня, но я рад достичь рекорда Мика Дуэна! Мы ожидали, что будет жарко, но не на столько, нам всем было очень трудно завершить гонку. На середине дистанции темп резко упал, ведь всем нужно было перевести дыхание! Я рад, что пережил эту гонку, потому что инцидент в первом повороте немного испортил мне настроение, но я смог прорваться вперед и выиграть. Я начал атаковать за 10 кругов, и смог завершить все за 5 кругов до конца заезда".

Коментарі

Популярні публікації