MotoGP: еще один триумф для PBM

Уже второй раз за этот сезон пилоты PBM, Майкл Лаверти и Брок Паркс, - оба завершают гонку в очковой зоне. После блестящего 13-го места Лаверти в Австралии, команда возложила огромные надежды на гонщика, и он вместе с напарником их оправдал. Уик-энд проходил в жарких условиях и при высокой влажности, что не остановило пару на мотоциклах ART-PBM улучшать свои результаты от сессии к сессии. Паркс завершил квалификацию двадцать вторым, от Лаверти его отделило две позиции и одна линия стартовой решетки. Ведь именно экс чемпион британского суперспорта занял последнюю позицию в топ-20. Лаверти хорошо стартовал и уже после первых кругов был семнадцатым, а Паркс не смотря на травму плеча, полученную на домашнем гран-при, не отставал.

На тринадцатом круге Лаверти стал 14-м, а через несколько кругов он смог подняться еще на одну позицию, Паркс, так же, ускорился и попал в очковую зону. Лаверти пересек финишную черту 12-м, что является его лучшим результатом в MotoGP. Паркс, тем временем, стал 14-м. Этот результат перечеркнул лучший финиш пилотов РВМ до этого - 14-ое и 15-ое место в Индианаполисе.


Майкл Лаверти: "Два уик-энда подряд я попадаю в очковую зону! Благодарю мою команду за всю проделанную ими работу. Я упал в FP3 и сильно повредил мотоцикл, но благодаря ребятам из моей команды, которые восстановили его за квалификацию и утренний ворм-ап, в гонке я выехал на основном мотоцикле. В начале заезда мне не хватало держака, что помешало мне зацепиться за Петруччи, но я смог держать более менее стабильный темп и через какое то время все-таки его догнал. Это была самая сложная гонка моей карьеры, из-за жары и влаги, но я более чем доволен, ведь смог показать свой лучший результат за всю карьеру в MotoGP".


Брок Паркс: "После того, как я вынужден был пропустить свое домашнее австралийское гран-при, на Сепанг я был настроен очень воинственно. Травма, которую я получил в Филлип Айленде все еще беспокоит меня, поэтому я не смог полностью выложиться в практиках и квалификациях, но мне удалось это сделать в гонке. Это было тяжело, но я был решительно настроен завершить эту гонку, еще и получил за это очки, что просто великолепно! Мои поздравления Майклу, он настоящий молодец. То, что мы оба финишировали в очковой зоне - это великолепная награда за работу нашей команды".

Коментарі

Популярні публікації