Moto2: пугающий уик-энд для Лоуса

Сэм Лоус не смог завершить воскресную гонку в Малайзии из-за падения. Британский гонщик провел не самый лучший уик-энд из-за проблем с его мотоциклом Speed Up. Экс-чемпион мирового суперспорта смог прорваться со своей стартовой 15-ой позиции на десятую, но в погоне за лидерами потерял переднее колесо и упал.

"Мы так и не смогли избавиться от чаттеринга, но смогли контролировать его. Мы взяли более жесткую переднюю шину, но когда я отпустил тормоз, переднее колесо просто сорвало, и я упал. 


Я сделал шаг вперед от своих результатов в квалификации, поднялся на десятую позицию и лидеры были вполне досягаемы. Я был у них за спиной, поэтому я расстроен. Это был очень сложный уик-энд, у нас были проблемы с мотоциклом. Мы разочарованы, хотя были и позитивные моменты. Мы настроены завершить сезон на высокой ноте".








источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації