BSB: Уолкер надеялся больше поучаствовать в судьбе чемпионата

Пилот GBMoto Kawasaki Крис Уолкер завершил сезон 2014 на шестой позиции в общем зачете, но травма омрачила все его шансы показать какой то высокий результат во второй половине сезона. "Сталкер" хотел бы больше повлиять на судьбу чемпионата.

Он получил травму копчика во время аварии в Ассене, и изо всех сил старался вернуться в полноценную форму, но все еще не восстановился до конца. Но он достиг поставленной цели в начале сезона - завершил его в топ-6. Но "любимец домохозяек" не стал частью планов GBMoto Kawasaki на следующий сезон. Он надеется вернуться в паддок BSB в 2015 году на своей любимой Kawasaki.


"Я чувствую себя на 90% лучше после аварии в Ассене, где я повредил копчик, это было очень больно и я переживал последствия. Когда я попадал на неровности покрытия на треке, то казалось, что кто-то постоянно бьет меня по ребрам.


Но в Брэндс Хетче я чувствовал себя гораздо лучше, и я тренировался больше. Я чувствую, что начал возвращаться к своей старой форме. Надеюсь то, как я показал себя в этом сезоне поможет мне найти место на следующий. Мне бы хотелось больше повлиять на Showdown в этом году, но я травмировался уже во второй гонке и завершал сезон уже в роли "раненного солдата", это был тяжелый бой, но мы отлично поработали".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації