BSB: Джеймс Эллисон разочарован итогами сезона

Пилот GBMoto Kawasaki Джеймс Эллисон хорошо завершил очень сложный сезон 2014. Гонщик из Кэндала финишировал на подиумах в обеих воскресных гонках, но был разочарован тем, что не смог попасть в Showdown. 

Всего несколько месяцев назад он попал в Брэндс Хетче в тяжелейшую аварию, в которой он получил перелом ноги и лишился места в топ-6. Но Эллисон вернулся в полноценную форму и вновь возглавляет сессии, зарабатывает поул-позиции и поднимается на подиумы. Он продлил свой контракт с GBMoto на следующий сезон, но не скрывает того, что он разочарован тем, как прошел этот сезон.


"Честно говоря, я расстроился еще больше после того, как выяснилось, что мы не потеряли потенциал к подиумам. Я был быстрейшим в квалификации и даже выиграл поул, а мы даже не в Showdown, и не можем бороться за титул, это расстраивает. К сожалению, я сломал ногу летом, и мы остались лишь на восьмом месте в общем зачете.


Но мы вернемся в следующем году. Иметь контракт уже сейчас - огромная гора с плеч. Главное, это получить место, а то, что я останусь с командой, в которой мне хорошо, это дополнительный плюс. Все механики, так же, останутся со мной в следующем сезоне, так что мы вернемся еще более сильными".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації