BSB: Шейн Бирн о четвертом титуле

 
Шейн "Шейки " Бирн завоевал эмоциональную победу во второй гонке британского супербайка в Брэндс Хетче, что позволило ему получить рекордный четвертый титул за одну гонку до конца сезона и стать самым успешным гонщиком в истории чемпионата. В пресс конференции после гонки Бирн рассказал о своем соперничестве с Кионари, о рекордном четвертом титуле и о том, как он сохранял спокойствие во время второй гонки.

"Условия, в которых я выиграл, были далеко не идеальны. Я бы очень хотел, что бы Кио был здесь и боролся со мной в этих трех гонках. У нас был маленький разрыв в общем зачете, и только он мог бороться со мной за титул. Самое интересное было в том, что мы оба до этого имели по три титула, и тот, кто выиграл бы в этом сезоне, стал бы первым гонщиком, выигравшим четыре.


Я не стоял там и не делал ни чего, что бы он упал. Я тоже упал в субботу, и если бы он был на треке, все бы пошло по другому. План на гонку был таким, как обычно. Я стартовал с третьей линии и знаете, вокруг меня были не те ребята, с которыми я привык бороться. Им было нечего терять. Я же был в совершенно другой ситуации. Я хорошо стартовал, но не был особо агрессивен вначале, а ребята вели себя в первых поворотах, словно, это последний круг, и тут я подумал: "нужно пережить первый круг". Потом я посмотрел на ребят перед собой и понял, что придется попотеть. Мне нужно было обогнать восемь или девять человек, и у меня было достаточно времени, что бы это сделать. Я просто пытался сохранять темп, проходить всех, как можно аккуратнее и держаться подальше от проблем, и все-таки прорвался вперед.


Я лидировал несколько кругов, а потом Хауи [Мейнверинг] неожиданно нырнул по внутренней траектории в Друидс. Он мой близкий друг, и я думал: "Что ты делаешь? Ты же мой друг!" После, я все же смог его пройти, и вынужден был немного ускориться, потому что на второй позиции я немного потерял темп.


Я смог немного оторваться, и пожалуй, это была самая тяжелая гонка для меня. Я никогда еще не был таким уставшим, напряжение просто зашкаливало. Все эти мысли не покидают твою голову, а потом ты понимаешь, что уже оторвался. А потом я подумал: "Я не буду ехать быстрее, потому что могу опять упасть!" Я не знал, что мне с собой делать! Я выдержал, и мы выиграли, очень приятно, когда получаешь титул из-за победы. Я был просто на седьмом небе от счастья.


Я хочу сказать огромное спасибо Paul Bird Motorsport и Rapid Solicitors Kawasaki, моим личным спонсорам, моей прекрасной жене и детям, и всем, кто был частью этого чемпионата. Как я уже сказал, трудно передать, на сколько мне жаль, что Кио не смог честно бороться за этот титул. Но в конце концов, ты можешь бороться только с теми, кто на треке, поэтому я доволен".






источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації