BSB: Кионари о последнем этапе

Риичи Кионари разочарован завершением своего сезона. Хай-сайд в пятницу и перелом ключицы перечеркнули все шансы японца на титул в этом году. Сход Кионари дал пилоту Rapid Solicitors Kawasaki Шейну Бирну буквально зеленый свет на завоевание рекордного четвертого титула, тем самым, лишив японца возможности попасть в историю чемпионата.

Но в своей "большой ошибке" Кионари винит только себя. Он хотел выехать в обеих гонках в воскресенье, но плечо болело через чур сильно. Японец старался не быть слишком отрицательным говоря об этом уик-энде, и уже думает о том, как будет бороться за титул в 2015 году. Он останется с той же командой на новом мотоцикле BMW, и уже с нетерпением ждет нового сезона.


"В пятницу я допустил огромную ошибку. У меня начался хай-сайд, а я пытался удержать мотоцикл слишком долго, и из-за этого ударился плечом, поломав ключицу. Я очень разочарован.


Этот год был просто отличным для меня, я все же стал вторым в общем зачете, побывал на подиумах, и даже имел все шансы выиграть чемпионат. Я выкладывался более, чем на 100%, но мы начали позже, чем нужно.


Когда Бирн упал, я надеялся, что с ним все в порядке, будь я на треке, это был бы мой шанс. Но меня там не было, и если бы Бирн не финишировал в гонках, это бы ничего не изменило. Я с нетерпением жду сезон 2015".













источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації