BSB: Рид дебютировал в Superbike


Энди Рид совершил блестящий дебют в классе Superbike на Sunflower Trophy в эти выходные. Претендент на титул в британском Superstock 600 поднялся на подиум, представляя Milwaukee Yamaha.

Рид, завершивший сезон вторым в общем зачете, получил возможность впервые попробовать себя в "большом классе" на местном мероприятии в Ирландии. Он смог завоевать два третьих места в борьбе с такими пилотами, как Дэнни Бучан, Бэн Уилсон и Гленн Ирвин.


"В начале уик-энда я был осторожным, но как только у меня начало получаться, я перестал волноваться. Это отличный опыт, и мне очень понравилось! Мы стали третьими в нашей главной гонке и повторили результат в дополнительной гонке Superbike, и это превысило все мои ожидания, ведь я впервые был в классе Superbike! Я хотел бы поблагодарить команду за то, что сделали это возможным".







источник: britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації