BSB: Стюарт Истон стал победителем Riders Cup

Труды пилота Rapid Solicitors Kawasaki Стюарта Истона в сезоне 2014 оправдались, - он стал обладателем Riders Cup в этом году. Истон был в отличном темпе весь уик-энд, и провел одни из сильнейших гонок этого сезона, финишировав 4-м, 5-м и 6-м. Эти результаты позволили ему подняться на седьмую позицию в общем зачете и получить Riders Cup - награду, которую получает лучший гонщик вне топ-6.

"Это было отличное завершение сезона, последние три этапа для меня были очень приятными, потому что я смог показывать результаты одного уровня. Субботняя гонка была действительно сложной из-за погодных условий, но место в топ-6 помогло сохранить настроение на воскресенье. Мы немного изменили мотоцикл под сухие условия и эти изменения очень помогли, у меня было гораздо больше держака, и я смог долго держаться с лидирующей группой. 


Завершить сезон с тремя финишами в топ-6 просто отлично, и если бы не несколько неудачных этапов в середине сезона, то все могло бы быть по другому. Но что есть, то есть, я выиграл Riders Cup, и это уже хорошо. В этом году было так же много позитивных моментов, и они дают мне силы двигаться вперед. Я с нетерпением жду сезона 2015".



источник:bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації