MotoGP: Маркез обещает вести себя осторожней



Действующий чемпион MotoGP Марк Маркез сказал, что изменит свою стратегию уже после этапа в Арагоне, что бы быть уверенным в еще одном титуле в 2015. Пилот Repsol Honda, упавший в прошлое воскресенье в гонке Мизано, тем самым позволив Валентино Росси выиграть домашнюю гонку, говорит, что после домашнего этапа он будет ездить более осторожно. 


"Я привык бороться за победу в каждой гонке, таков мой характер, и я не хочу зарабатывать преимущество с помощью других позиций. Я рискнул, отправляясь за Валентино. Я вышел слишком агрессивно и пытался держаться близко, но похоже, стоит изменить подход. Арагон будет исключением, но в остальных гонках я просто буду стараться приносить очки".





источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації