MotoGP, Маркез: "Я хотел выиграть титул уже в Арагоне"

Причина, по которой Маркез из кожи вон лез в Мизано, оказалась очень простой, - он очень хотел выиграть титул уже в Арагоне, перед своими фанатами.

С одиннадцатью победами в двенадцати этапах Маркез сохранял отрыв в 89 очков до предыдущей гонки. Что бы стать досрочным чемпионом, ему нужно создать полноценный 100-очковый отрыв за четыре этапа до конца сезона. 

Победы в Мизано и Арагоне гарантировали бы ему эти одиннадцать очков, но падение Маркеза во время погони за Росси привело к тому, что его отрыв сократился до 74 очков, сделав математически не реальной возможность получить титул в этот уик-энд. Это было его первое падение с Мюджелло 2013. 

"Конечно, в воскресенье в Мизано мы не были готовы бороться за победу. Но я пытался, ведь план был выиграть титул уже в Арагоне. Это было не реально, я рискнул, но был на пределе и упал. Сейчас настало время подумать о чемпионате и постараться сохранить преимущество. Арагон - один из моих любимых треков. Я люблю выезжать здесь каждый год. Он великолепен".

Коментарі

Популярні публікації