Moto2: Агертер объяснил, почему остался в Moto2

Высоко оцениваемый швейцарский гонщик Доминик Агертер объяснил, почему он отказался от перехода в MotoGP в 2015 году.  Агертер сейчас занимает четвёртую позицию в общем зачете Moto2, и в этом сезоне завоевал свою дебютную победу на гран-при Германии. Швейцара связывали с Pramac Ducati и Forward Yamaha на сезон 2015.
Но Доминик останется на мотоцикле Kalex в Moto2, вместе с командой Technomag , которые завершили сотрудничество с Suter.

23-летний пилот рассказал MCN: "Уже в летнем перерыве я был уверен, что останусь в Moto2, но потом со мной связались Pramac и Forward, и я задумался, но я считаю, что я сделал верный выбор, оставшись в Moto2. Мне кажется, я еще не созрел для перехода. 

Говоря о Ducati, я даже не думал о мотоцикле, потому что, когда ты смотришь на Йанноне, то понимаешь какую работу он сделал для них. Сейчас он переходит в заводскую команду, перед ним встанет много новых задач. 

Но мне больше нравится бороться в группе лидеров в Moto2, и бороться за титул. Цель на следующий сезон - выиграть больше гонок и остаться в топ-3 чемпионата".

Коментарі

Популярні публікації