BSB: Buildbase BMW в Ассене представят трое



Buildbase BMW в Ассене будут представлены тремя гонщиками. Ли Джексон вновь получит возможность выступить на S1000RR класса Superbike. 19-летний пилот, представляющий Buildbase BMW в классе Superstock 1000, уже несколько раз выступал за команду в старшем классе, заменяя травмированного Джеймса Уестмореланда, но в этот раз он получит место наравне с остальными пилотами. 
Пользуясь тем, что сейчас в классе Superstock 1000 перерыв между гонками, Джексон с нетерпением ждет возможности вновь сесть на BMW S1000RR. 


"Я с нетерпением жду возможности впервые выехать на этот трек. Я смотрел много гонок в Ассене, и мне кажется, этот трек подойдет моему стилю езды, так что, как только я впервые выеду туда, я сразу же начну учиться. 
Я тренировался на супербайке в воскресенье в Мэллори Парке, что бы привыкнуть к мотоциклу, на котором буду выступать, и я сразу почувствовал себя удобно на нем. Я не могу дождаться уик-энда, и я хотел бы поблагодарить всех в Buildbase BMW, мою семью и моих спонсоров, которые помогли воплотить мечты в реальность". 
Джексон сейчас занимает третье место в общем зачете Superstock 1000 за Дэнни Бучаном и Джейсоном О"Халлораном.


источник: 

Коментарі

Популярні публікації