УШКМГ: результаты субботы


Сегодня прошел четвертый этап чемпионата ШКМГ Украины на картинговом треке киевского спорткомплекса Чайка.  

Класс "Дебют"

Именно в этом классе, боссам команд стоит присматриваться к пилотам. Первая тройка здесь действительно сильная. Артур Подлужный,  стартовавший первым ,лидерство никому не отдал до самого конца гонки, киевлянин смог оторваться от своих преследователей. Ближайшими к нему были Пал Нетеш (#59) и Васюк Дмитрий(#101).
Завтра у новичков будет последний шанс показать ,чего они стоят.











STK600/1000

Этот заезд по праву можно назвать самым драматичным. Со старта вперед вырвались  Артур Подлужный и Стас Боцман. Они начали быстро  наращивать отрыв, но все прервалось падением киевлянина в одном из поворотов. Это позволило Стасу Боцману одержать очередную блестящую победу, ведь ближайший его конкурент Пал Нетеш, был отделен от него тремя пилотами класса STK600. 
Третье место занял пилот из города Нежина Сергей Сорокин. Для Сергея это уже второй подиум в этом году.
Еще более драматично развернулись события в классе STK600 где стартовало четыре гонщика. 
Первым по техническим причинам сошел Игорь Ковалевский.
После  этого упал оправившийся  от травмы пилот SP-Moto Александр Анин, после этого в классе осталось всего два пилота. Так как молодой подопечный SP-Moto не преодолел 75% дистанции, на подиум поднялись только два пилота Владислав Бойко и Леонид Каллаш. 















SBK/SSP

Старшие классы тоже заставили зрителей понервничать. За спинами братьев Писаревых происходило много  интересного, среди этого стоит выделить два инцидента. На одном из кругов Александр Мацоцкий  воспользовался ошибкой Константина Денисова и успешно атаковал в борьбе за четвертое место.
По ходу дистанции так же не обошлось и без падений, столкновение произошло между Стасом Боцманом(SBK) и Александром Бычковым(SSP). Пилот Supersport вылетел в траву, но смог вернуться в гонку.





Комментарии призеров четвертого этапа:

Нетеш Пал(2-е место STK1000, "Дебют"):

"Результатами доволен. Я сделал все, как учил меня тренер, просто держался спокойно. Мой мотоцикл еще не подготовлен полностью к гонкам, сейчас я жду свой новый BMW.В следующем году уже планирую выступать в SBK".

Владислав Бойко(1-е место STK600): 

"Результатом очень доволен. Все сложилось очень удачно, в мою пользу. На большее я и не надеялся".

Леонид Каллаш(2-е место STK600): 

"Итогами  безусловно доволен, мой результат отвечает моим ожиданиям и моим силам. Как оказалось, на длительной дистанции я могу даже догонять Влада Бойко. Тут уже время покажет, кто окажется стабильнее".

Константин Денисов(3-е место SBK):

"Гонкой доволен.Думал будет хуже, асфальт очень скользкий, непривычно, накануне не успел толком потренироваться из за технических проблем. Немного замешкался и пропустил Мацоцкого. Руку с газа не убрал и расширил траекторию, тем самым оставив много места Саше. Перед этим еще и помешал круговой, из за этого Саша меня догнал. А так все хорошо, будем надеяться, что на финальном этапе будет лучше".


Артур Подлужный(1-е место "Дебют"):

"Честно говоря результатами не доволен. Я рассчитывал больше на STK, где я еду в командный зачет. К сожалению я упал, пока точно не могу сказать причину падения, но асфальт очень холодный. Будем надеяться на пятый этап, что мы сможем выровнять очки в командном зачете".

Константин Писарев(1-е место SSP):

"Результатом доволен, не совсем рад времени круга. Хотелось бы выйти из 52-х и проехать нижние 51. Постараюсь исправить это завтра .А так ,в принципе , доволен этапом, конечно же не рады сходу нашего пилота в STK600, надеемся, что пятый этап у него получится лучше". 

Александр Мацоцкий(2-е место SSP):

"Задачу, которую ставил себе перед стартом - выполнил. Я хотел приехать не хуже того, как я квалифицировался, так и произошло".

Сергей Прохоренко(3-е место SSP):

"Можно сказать, что результатами вообще не доволен, потому что выехал практически без тренировок,сезон пропустил, дало знать отсутствие наката, трасса тяжелая. Как то много факторов сложилось вместе и получился не совсем удачная гонка".

Евгений Писарев(1-е место SBK):

"Ходом гонки доволен,еще  перед стартом я знал,  что  быстрей своих соперников,по-этому целью ставил  максимально держаться в темпе  Кости,чуть больше половины дистанции это удавалось. После  этого увидев  уже большой отрыв от соперников по классу чуть сбросил темп сохраняя  резину.Не доволен результатом сокомандника Саши Анина из Superstock 600 ,причем не самим фактом падения,а его отношением к произошедшему.
Станислав Боцман(1-е место STK1000, 2-е место SBK):

"Результатами доволен. Выполнил свои планы на все 100%, досрочно стал чемпионом STK1000 и теперь у меня есть реальный шанс стать вторым в зачете класса SBK".
Константин Денисов(3-е место SBK):

"Гонкой доволен.Думал будет хуже, асфальт очень скользкий, непривычно, накануне не успел толком потренироваться из за технических проблем. Немного замешкался и пропустил Мацоцкого. Руку с газа не убрал и расширил траекторию, тем самым оставив много места Саше. Перед этим еще и помешал круговой, из за этого Саша меня догнал. А так все хорошо, будем надеяться, что на финальном этапе будет лучше".

Коментарі

Популярні публікації