MotoGP: Росси и Лоренцо надеются опробовать новые шасси уже в этом году



Валентино Росси и Хорхе Лоренцо были приятно удивлены новым шасси, которое они протестировали на однодневных тестах после гонки в Брно.

Обновленное шасси дало большую стабильность на торможении и в поворотах, но вряд ли Yamaha использует обновленное шасси 2015 года раньше следующего сезона. Это не остановило Росси и Лоренцо в заявлении их желания использовать новое шасси уже на последних этапах сезона 2014

Валентино Росси:
"Почему бы и нет? Но я пока не знаю, возможно ли это, я еще не говорил с Yamaha. Но если это реально, то да, я бы хотел использовать его в гонке уже в этом году. Мы смогли улучшиться на торможении и входах в повороты, но мне кажется, у нас есть проблемы при разгоне мотоцикла, поэтому нам стоит еще поработать над балансом. Нам еще нужно поработать с собранной информацией, но Хорхе тоже был очень быстр и ему понравился новый мотоцикл".

И Лоренцо новый мотоцикл, действительно, понравился. Испанец, который за пять лет выиграл четыре британских гран-при, подтвердил, что уже спрашивал у Yamaha о возможном "боевом крещении" шасси в сезоне 2014. Но он признал, что это очень маловероятно.

Хорхе Лоренцо:
"Мы тестировали новое шасси, и оно лучше ведет себя на входах в повороты. Они сказали, что это будет сложно. Возможно, но им все еще нужно уточнить. Возможно, я смогу проехать какую то гонку на шасси 2015 года в этом году и я надеюсь, что Yamaha так же сможет внести изменения в наш нынешний мотоцикл".


источник:motorcyclenews.com

Коментарі

Популярні публікації