MotoGP: Нико Тероль пропустит Сильверстоун



Гонщик Mapfre Aspar Нико Тероль прошлый сезон завершил в хорошей форме, с тремя победами и одним подиумом, не смотря на физические проблемы с мышечной усталостью. Этот год Тероль начал с сильных результатов на зимних тестах, но с начала сезона мышечная усталость вновь дала о себе знать и доктора предписали испанцу перерыв от гонок, что бы гонщик смог получить надлежащее лечение.

Решение последовать советам врачей означает, что Тероль пропустит следующую гонку в Сильверстоуне. Гонщик уже прошел ряд анализов, и в течение следующих нескольких дней с ним будут проводить тесты в попытке выяснить причину его мышечной усталости.

Хорхе Мартинез "Аспар": "Это было тяжелое решение, но стоит признать, в данный момент он не готов на 100% физически и лучший вариант для него сейчас, это восстановление. Как гонщику, мне тяжело видеть, когда мои гонщики и люди, за которых я переживаю, страдают от физических проблем. Даже в такое трудное время для него,  Нико остается бойцом, и он будет работать над собой, пока не вернется в форму. Его поддерживают все в команде MAPFRE Aspar, и мы просто хотим пожелать ему скорейшего восстановления".

Нико Тероль:

"После одиннадцати сложных гонок из-за моего состояния здоровья я ухожу на небольшой перерыв, что бы выяснить причину моих физических проблем. У меня было несколько трудных моментов в прошлом году, но я смог восстановиться и даже выиграть в гонках. Врачи считают, что мне на некоторое время стоит прекратить гонять, что бы выяснить и искоренить причину моих проблем. Я говорил с Хорхе, и я хотел бы поблагодарить его за понимание. Мне очень жаль мою команду, моих спонсоров и моих фанатов, я так же расстроен, ведь у меня были цели на этот сезон. После прошлогодних побед я думал, что мы сможем быть конкурентоспособными и в этом году".

Коментарі

Популярні публікації